Игра занимает центральное место в жизни ребёнка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В игре закладываются основы личности ребёнка, развиваются психологические процессы, формируется ориентация в отношениях между людьми. Играя вместе, дети строят свои взаимоотношения, учатся общению, проявляют активность и инициативу. Детство без игры и вне игры не представляется возможным. Огромную роль в развитии детей имеют сюжетно-ролевые игры.
В группе раннего возраста «Пчёлки» дети играли в игру "Больница для зверей". Эта сюжетно-ролевая игра обогащает и закрепляет знания о деятельности медицинского персонала. Она вызывает у детей интерес к профессии врача, формирует умения пользоваться медицинскими инструментами, развивает умение соответствовать определённой роли, развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника, умение сочувствовать больным, развивает творческое отношение к игре, умение использовать предметы заместители, также воспитывает заботливо отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения дружеское взаимоотношение.